Роснефть начала поставки высокотехнологичного компонента для дорожного покрытия трассы "Формулы-1" в Сочи

Москва. ОАО «НК «Роснефть» начала поставки дорожного битума «Альфабит» для верхнего слоя асфальта на скоростном треке «Формулы-1» «Сочи Автодром». В качестве сырья использовались битумные материалы, поставляемые напрямую с нефтеперерабатывающих заводов Роснефти в Ярославле, Сызрани и Рязани. Группа дорожных битумов «Альфабит» была разработана на основе всемирно известной европейской технологии, передает пресс-служба компании. Уже много лет эта технология успешно применяется в Германии для строительства скоростных дорог. Разработку рецептуры ПБВ для российских климатических условий Роснефть осуществила совместно с немецкими коллегами. С 2008 года "Альфабит" выпускается в крупнотоннажных объемах на заводе в Рязани. Особое значение придают использованию в качестве полимерной основы уникальных стирол-бутадиен-стирольных термоэластопластов европейских производителей.
Отличительной особенностью ПБВ «Альфабит» является его высокая эластичность и износостойкости, а также устойчивости к образованию колеи (колееобразованию). Именно эти характеристики ПБВ «Альфабит» были приняты во внимание при выборе компонента асфальтобетонных смесей для устройства гоночного трека – потому что покрытие на трассе будет работать в условиях интенсивной нагрузки от колес гоночных автомобилей, и высоких скоростей движения.
Проектировщиком трассы выступило архитектурное бюро Tilke Engineering (Германия) под руководством Германа Тилке - опытные разработчики трасс «Формулы-1» по всему миру. До этого немецкая компания закончила в России два похожих проекта – «Смоленское кольцо» (Смоленск, в 2010г.) и Moscow Raceway (Волоколамск, в 2012г.). Дорожное покрытие этих треков также содержит ПБВ «Альфабит».
При выборе строительных материалов для трассы «Сочи Автодром» инженеры Tilke Engineering руководствовались собственным опытом работы в России. Эксперты проверяли стабильность качественных показателей у целого ряда производителей каменных материалов и битумных вяжущих. Весной 2014 года были проведены тестовые укладки полимерасфальтабетона. Поэтому выбор для верхнего слоя асфальта на скоростном треке именно полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) «Альфабит» был полностью обоснованным.

Архив новостей

<< < Июль 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31