Ханты-Мансийский банк продолжает развивать сервисы дистанционного обслуживания

Ханты-Мансийск. Ханты-Мансийский банк продолжает развивать сервисы дистанционного обслуживания – теперь клиенты могут воспользоваться приложением «Мобильный банкинг», специально разработанным для устройств с операционной системой Android. Об этом говорится в сообщении финансового учреждения. Как отметил заместитель начальника управления розничного бизнеса Ханты-Мансийского банка Виталий Брикунов, новое приложение соответствует высоким стандартам безопасности и обеспечивает пользователей широким спектром операций. «Мобильный банкинг» позволяет управлять карточными счетами, получать информацию о движении денежных средств, осуществлять десятки различных платежей и переводов за жилищно-коммунальные услуги, сотовую и стационарную связь, Интернет и телевидение, детский сад и многое другое. А интерфейс приложения интуитивно понятен и прост в использовании. «Для нас очень важно, чтобы клиенты получали качественный, современный, технологичный и безопасный банковский сервис, как в офисах банка, так и дистанционно. «Мобильный банкинг» как раз и позволяет просто, удобно и эффективно управлять своими финансами, независимо от времени суток и местонахождения. Десятки тысяч владельцев iPhone и iPad уже убедились в этом. Теперь к ним присоединяются пользователи мобильных устройств на базе Android», – уточнил Виталий Брикунов.
Чтобы начать использовать сервис «Мобильный банкинг» достаточно подключить услугу в ближайшем банкомате Ханты-Мансийского банка и бесплатно скачать приложение KHMB в Google Play или AppStore.
Подробная информация о настройке и активации сервиса размещена на официальном сайте Ханты-Мансийского банка.

Архив новостей

<< < Июль 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
29 30 31