Стоимость канадской нефти снижается из-за дефицита пропускной способности ж/д сети США
- 04-21-2014
Оппоненты KXL настаивают на том, что сжигание попутного газа при добыче нефти ускорит процессы изменения климата земли, а строительство ветки мощностью 830 тыс баррелей нефти в день будет стимулировать рост добычи. Канадские производители нефти вынуждены снижать цену поставки нефти из-за дефицита пропускной способности железнодорожной транспортной системы. Задержки в проекте Keystone XL на руку компаниям, развивающим поставки нефти по железной дороге, прежде всего Gibson Energy and Canexus Corp.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, 830 тыс баррелей равно примерно 114 тыс. тонн, или не менее 1,42 тыс вагоноотправок в сутки. По североамериканским нормативам, это не менее 14 полных составов, ведомых четырьмя тепловозами средней мощности.