Более 40 компаний представляют собственные франшизы на форуме "Франчайзинг. Регионы" в Тюмени
- 04-16-2014
В последние годы наблюдается активное продвижение регионального франчайзинга: увеличивается количество предложений франшиз и осваиваются новые сферы деятельности. Начальник отдела Министерства регионального развития РФ Ислам Гелисханов отметил: рост интереса к форуму говорит о том, что этот формат интересен и эффективен, он позволяет привлечь инвестиции, развивать инновационные технологии и способствует развитию малого бизнеса. «Опыт Тюменской области показателен для всей России. Регион в скором времени сформирует базу практик франчайзинга, которые можно будет тиражировать на всю Россию», - сказал начальник отдела Минрегионразвития РФ.
За три года уровень компаний-участников и мероприятий, проводимых в рамках программы форума, вырос до всероссийского. Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко заявил, что франчайзинг отечественных компаний пора ставить на поток за рубежом. «Если мы возьмем опыт транснациональных компаний, то основой их капитал – поток денежных средств из стран, где они работают, - рассказал Юрий Михайличенко. - России пора посмотреть на франчайзинг как на своеобразный насос для притока инвестиций в страну. Необходимо собрать десяток компаний, которые могут конкурировать с мировыми брендами и продвигать их. Мы, конечно, гордимся компаниями «Росинтер», «Ёлки-палки», которые самостоятельно продвигают свои бренды в других странах, но они в единичном экземпляре. А Мексика, Бразилия, Азия, США и другие страны поставили эту схему на поток. Сейчас необходимо аналогично отрабатывать механизм продвижения конкурентоспособных российских брендов. Для этого необходимо получить ресурсы, в том числе и финансовые, заручиться поддержкой государства».
В рамках форума посетителей ждут выставка франчайзинговых концепций; шоу-презентация франшиз; мастер-классы, семинары, круглые столы; экскурсии и поездки на предприятия франчайзеров. Участники рассмотрят перспективы развития регионов и муниципальных образований с помощью регионального франчайзинга и другие актуальные вопросы. Программа форума рассчитана на два дня.