Владимир Якушев предложил жителям города самим выбрать проект строительства набережной на левом берегу Туры
- 05-29-2013
В настоящее время работает центральная часть набережной протяженностью свыше 1330 метров. Почти завершено возведение инфраструктурных объектов следующей очереди, в том числе крупной парковки. Средства на строительство предусмотрены в бюджете этого года.
В процессе осмотра обсуждались перспективы дальнейшего возведения набережной. В частности, выбор оптимальных материалов для отделки второй и третьей очереди.
Владимир Якушев обратил внимание на диссонирующий с набережной внешний вид Моста влюбленных и предложил объявить конкурс на лучшее оформление моста, чтобы привести его в соответствие с обликом набережной. Он также сделал акцент на активизации охраны в уже открытых частях набережной.
В ходе поездки речь шла и о благоустройстве противоположного берега. «Необходимо выделить береговую линию, убрать утопающие сегодня в воде кустарники, обязательно сохранить деревья, - заявил Владимир Якушев. - Проект должен быть качественным и творческим, но бюджетным. Важно сделать второй берег набережной максимально функциональным, в том числе для активного отдыха, с беговыми дорожками, спортивными площадками, ведь все больше тюменцев выбирают активный образ жизни».
Проект сооружения набережной на левом берегу Туры обсудят с жителями города. «Строительство набережной - крупнейший инфраструктурный объект, поэтому этот проект мы обязательно обсудим с горожанами. В последнее время у нас в регионе сложилась хорошая традиция – решать важные вопроса сообща», - резюмировал губернатор.
Напомним, что строительство набережной началось в начале 2010 года. Над созданием ее облика работали три десятка скульпторов, архитекторов и художников из Тюмени, Перми, Екатеринбурга.
По действующему проекту набережная протянется на 3,5 км: от Троицкого монастыря мимо моста Влюбленных и моста по ул. Челюскинцев до комплекса зданий пристани Тура (ул. Пристанская, 13).
Уникальность набережной в её высоте - 24 метра. На набережной 4 яруса, между собой они связаны многочисленными лестницами, пандусами, спусками.