Мамонт лидирует в Интернет-голосовании по выбору визуального образа бренда Югры
- 06-13-2013
На дискуссионной площадке, которая была специально создана для обсуждений концепций визуального образа бренда Югры, уже опубликовано порядка 100 комментариев, сообщает пресс-служба губернатора ХМАО-Югры. Участники дискуссии отмечают, что мамонт – это символ с большим потенциалом, при этом говорят о достоинствах и других идей. В частности, один из пользователей пишет: «Конечно, Югра - наш дом. Это близко каждой семье, каждому человеку. Кроме того, это отражает стратегическую цель, я бы даже сказала миссию окружной власти: создавать в Югре максимально комфортные условия для жизни. Югра - наш дом, и мы все вместе будем делать его уютным, комфортным, безопасным, чистым и так далее. Отличная, живая и теплая идея».
Отметим, что по итогам обсуждения в сети Интернет 21 июня в Сургуте состоятся публичные слушания, во время которых планируется провести презентацию идей бренда Югры, набравших большинство голосов.