Куйбышевский НПЗ начал производство бензина класса "Евро-5"

Самара. Куйбышевский НПЗ начал выпуск бензина "Супер Евро-98" по стандарту "Евро-5". Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании "Роснефти", в состав которой входит завод. Выпуск бензина стал возможен в результате реализации на КНПЗ программы модернизации производства, главная цель которой – полный переход на выпуск топлив класса "Евро-5", а также увеличения глубины переработки. В рамках программы уже введены в эксплуатацию блок выделения бензолсодержащей фракции (БСФ), установка производства водорода с блоком короткоцикловой адсорбции. В настоящее время продолжается строительство еще девяти крупных промышленных объектов и реконструкция действующих, включая объекты общезаводского хозяйства.
Отличие автомобильного топлива класса "Евро-5" от бензина "Евро-3" и "Евро-4" заключается в существенно меньшем количестве в нем серы и ароматических углеводородов, продукты сгорания которых наиболее негативно воздействуют на окружающую среду и здоровье человека. К примеру, в топливе класса "Евро-3" содержание ароматики составляет 42%, в "Евро-5" – всего 35%. Заметно меньше и содержание серы: если в "Евро-3" ее 150 ppm, "Евро-4" уже 50 ppm, в "Евро-5" всего 10 ppm. Это значит, что выхлопы автомобиля, работающего на бензине класса "Евро-5", содержат в 15 раз меньше токсичных веществ, чем в "Евро-3".
Стандарт "Евро-3" можно использовать до конца 14-го года, а "Евро-4" – до конца 2015.

Архив новостей

<< < Июль 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 31