За два года тюменцы позвонили в центр телефонного обслуживания 145 тысяч раз
- 07-30-2013
Тюменцы обращаются сюда с запросами о результатах ЕГЭ, выборе способа управления многоэтажными домами, о получении загранпаспорта, смене прописки и т.д. «Год действует у нас такая услуга, как запись к врачу, которая осуществляется по единому телефонному номеру 39-33-33, - информирует Максим Сединский. - В этом году мы внедряем пилотную услугу, когда оператор ЦТО напоминает человеку о том, что он на такое-то время записан к врачу, и уточняет, сможет ли он пойти. Пока такая услуга охватывает три поликлиники города – 7, 13 и 1 детскую, но со временем ее зона действия будет расширена».
За два года деятельности центра здесь обработано 145 тысяч вызовов. Причем среднее время ожидания ответа оператора – всего 12 секунд. «Мы очень строго следим, чтобы не было пропущенных вызовов, - подчеркнул руководитель ЦТО. - Если человек не дождался ответа, система автоматически перезвонит сама, и перераспределит вызов на свободного специалиста».
Напомним, что в ходе пресс-тура «Электронное правительство: взгляд изнутри» тюменские журналисты получили возможность побывать на занятии по программе «Расширяя горизонты», увидеть работу центра телефонного обслуживания, пункта выдачи электронных универсальных карт и центра информационных технологий, где консолидированы все информационные системы правительства Тюменской области и местных органов самоуправления.