Росгеология проведет ребрендинг и станет Rosgeo
- 09-20-2013
Новый бренд должен стать важным элементом повышения эффективности маркетинговой деятельности холдинга и продвижения его не только на российском рынке, но и за рубежом. Предполагается использование нового международного бренда - Rosgeo - более лаконичного и звучного по сравнению с уже устоявшимся - Rusgeology.
«За два года существования холдинг прошел первый этап становления: велась консолидация активов, - отметил Генеральный директор Росгеологии Роман Панов, - сейчас мы близки к завершению этого процесса, и ставим перед собой новые амбициозные цели. Мы планируем провести процедуру финансового оздоровления всех предприятий Росгеологии, реализовать программу их комплексного технического перевооружения, повысить конкурентоспособность холдинга и выйти на новый уровень по масштабу проектов. В настоящее время разрабатывается Стратегия развития холдинга как глобального игрока, способного к реализации самых сложных проектов как в России, так и за ее пределами и готового гарантировать исполнение всех задач, которые были поставлены Президентом РФ Владимиром Путиным перед геологоразведочной отраслью. Мы также планируем увеличивать свою долю на рынке, привлекать новых партнеров. Коммуникации являются важным инструментом в достижении этой цели. Новый бренд, безусловно, внесет свой вклад в укрепление позиций Росгеологии».
Ребрендинг является первым шагом холдинга к достижению уровня максимальной открытости в коммуникациях с партнерами и медиа-сообществом. Росгеология будет использовать все наиболее современные средства коммуникаций, в том числе социальные сети.