Shell готовится к переходу на Евро-6
- 09-27-2013
«Увеличение точек реализации является частью годового теста компании Shell, исследующего реакцию заказчика на возможность заправки AdBlue в преддверии развертывания стандарта Евро-6 в 2014 г. (вступит в силу 1 сентября 2014 г., – OilNews)», – говорится в сообщении.
Топливораздаточные колонки оснащены насосами AdBlue, способными изменять скорость потока.
Опрос, проведенный Shell показал, что многие клиенты удовлетворены возможностью заливать AdBlue на ТРК. Колонки, оснащенные насосами AdBlue, имеют более высокую скорость заправки.
В настоящее время Shell поставляет AdBlue в бутылках на всех своих АЗС в Европе. Переход на Евро-6 предполагает реализацию ДТ с обязательным добавлением AdBlue.
Как передает OilNews, Royal Dutch/Shell занимается добычей и переработкой углеводородов более чем в 40 странах мира. Компания полностью или частично владеет более 50 НПЗ, самые мощные из которых – в Нидерландах, Великобритании, Франции. Концерну принадлежит крупнейшая в мире розничная сеть, работающая под единым брендом и насчитывающая более 46 тыс. АЗС, а также химические предприятия по всему миру, производство солнечных батарей и других альтернативных источников энергии.
В России компания совместно с «Роснефтью» через СП Rosneft-Shell Caspian Ventures Ltd. владеет 7,5% в Каспийском трубопроводном консорциуме, а также 27,5% в проекте СРП «Сахалин-2» через СП «Шелл Сахалин Холдингс Б.В.». Компании также принадлежат 50% в проекте освоения Салымской группы нефтяных месторождений в Ханты-Мансийском АО.