Газпром признан самым ценным российским брендом 2013 года
- 10-30-2013
В десятке ценнейших российских брендов вошли также нефтяные компании ТНК, ЛУКОЙЛ и "Татнефть". Они занимают соответственно седьмое, восьмое и десятое места. Бренд ТНК оценивается в 98,8 миллиона рублей, бренд ЛУКОЙЛа – в 75,2 миллионов. Замыкает десятку "Татнефть" — ее бренд оценивается в 53,8 миллиона рублей. В отраслевой структуре общей стоимости брендов 19% занимают бренды телекоммуникационных компаний, 11% — нефтяных, 7% — металлургических.
Interbrand отмечает, что стоимость российских брендов достаточно высока. "Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира", — считает агентство.