В Южной Корее начнут тестировать газовый терминал для Литвы
- 12-31-2013
В настоящее время около 400 высококвалифицированных работников, возглавляемых 20 экспертами, работают над процессом проверки. Планируется проверить двигательную способность винта корабля и работу двигателя, электричества, обогрева, оборудования по газификации и всех других систем. На кораблях типа СПГ проводятся специальные испытания. Например, всего на корабле установлено 11 000 разных сигналов, и каждый сигнал должен быть индивидуально проверен. 4 000 сигналов предназначены для обеспечения безопасности операции газификации.
Кораблю также придется устоять и перед "экстремальными" испытаниями. Чтобы доказать, что все системы работают безупречно, на корабле будет имитироваться чрезвычайное положение. Это испытания, которые охватывают маневрирование кораблем и восстановление систем после остановки поставки электроэнергии или при возникновении другой экстремальной ситуации. Все системы корабля будут проверяться и около набережной судоверфи, и в море.
Все работы по строительству корабля выполняются по установленному графику. Всего в процессе строительства с самого начала принимали участие несколько тысяч человек. Планируется, что корабль прибудет в Клайпедский порт осенью 2014 года.
Для строительства корабля использовано 25 тысяч тонн стали. Длина корабля 294 метра, ширина 46 метров, скорость 18 узлов, двигатель использует газ/дизельное топливо и электроэнергию. Государству принадлежат 72,32% акций компании Klaipėdos naftа.
Напомним, Литва на 100% зависит от поставок газа Газпрома. Страна собирается построить терминал сжиженного газа, чтобы избавиться от полной зависимости от России. Прошлое правительство Литвы инициировало иски в международные арбитражи, где претензии к Газпрому составляют миллиарды евро. Литва обвиняет Газпром в несправедливом ценообразовании за газ.