Оргкомитет конкурса "КонТЭКст" сделает ставку на качество информации
- 01-20-2014
В заседании оргкомитета участвовали представители профессионального коммуникационного сообщества - генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель оргкомитета конкурса Ирина Есипова, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), председатель жюри спецпроектов пресс-служб конкурса «КонТЭКст» Борис Еремин, исполнительный директор национальной премии в развитии общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк, представители подразделений по связям с общественностью ряда крупных энергетических компаний.
Конкурс планируется провести в четыре этапа. Первый этап продлится до 10 февраля 2014 года. В это время оргкомитетет конкурса собирает заявки компаний о реализованных в 2013 году PR-проектах. В это же время при помощи партнера конкура - компании «Медиалогия» будут проанализированы данные об информационной активности компаний ТЭК, а также собраны дополнительные сведения от пресс-служб компаний для формирования более корректной выборки, из которой будут выбираться победители в развитии коммуникационной деятельности.
На втором этапе – до 1 марта члены жюри проведут первичную обработку представленных на конкурс материалов.
На третьем этапе – до 8 марта 2014 года будет сформирован шорт лист PR-проектов энергокомпаний и номинантам направят приглашения для участия в финальном, четвёртом этапе конкурса. Перед церемонией награждения запланированы открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса, по итогам которых и будут выбраны лауреаты.
Церемонию награждения победителей V конкурса «КонТЭКст» планируется провести в Москве в конце марта 2014 года. Традиционно, помимо дипломантов, в ней примут участие представители профессионального сообщества, Минэнерго России, ряда крупных энергокомпаний, журналисты, эксперты.
Соискатели на лучший PR-проект компаний будут определяться по 10-бальной системе. При этом жюри будет учитывать оригинальность замысла и реализации проекта, стратегичность подхода к нему, уровень сложности и эффективность, соответствие результатов поставленным задачам и масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях, а также значение PR-проекта для развития страны, региона и отрасли.
Информационными партнёрами конкурса выступают: РИА «Новости», Агентство экономической информации «ПРАЙМ», журналы «ТЭК. Стратегии развития», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», Агентство нефтегазовой информации и др.