-
01-24-2014
Ханты-Мансийск. Ханты-Мансийский банк по итогам 2013 года занял 15 место в рейтинге медиаактивности ведущих финансовых организаций страны, поднявшись сразу на 25 ступеней. Об этом сообщили в пресс-службе компании. По данным независимой российской исследовательской компании в области СМИ «Медиалогия», Ханты-Мансийский банк также стал лидером среди финансовых организаций УрФО по активности и качеству продвижению своих продуктов и программ в средствах массовой информации, в том числе на федеральном уровне.
Как отмечается в исследовании «Медиалогии», место в рейтинге определяют не только количественные показатели, но и влиятельность СМИ, в которых размещаются сообщения, а также заметность, яркость упоминания объекта и уровень цитирования.