"ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт" увеличил в 2013 году объем реализации топлива на 7%

Москва. ООО "ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт" в 2013 году  увеличило объемы реализации топлива на 7% по сравнению с 2012 годом. Об этом  сообщает пресс-служба компании. Среднесуточная реализация нефтепродуктов на одной автозаправочной станции составила 13,6 тонн. На 34% выросла выручка магазинов и кафе по сравнению с 2012 г.
В результате нового строительства, сделок по приобретению и аренде в 2013 году сбытовая сеть предприятия пополнилась 17-ю новыми АЗС. На 15 АЗС были проведены работы по реконструкции. К концу 2013 года в состав ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» входят: 217 автозаправочных комплексов, 7-мь нефтебаз и 2-е газонаполнительные станции.
Одним из ключевых элементов, обеспечившим высокие показатели 2013 года стал клиентоориентированный подход и забота о покупателе применительно ко всем инструментам продаж, используемых предприятием. Активно работала система обучения персонала АЗС корпоративным стандартам. Расширение сети АЗС и постоянные акционные предложения для автомобилистов так же способствовали росту продаж. Ввод в полнофункциональную эксплуатацию корпоративного проекта комплексной автоматизированной системы АЗС, позволил оптимизировать вопросы логистики и поставок, вывести на качественно новый уровень систему учета и мониторинга реализации нефтепродуктов, исключающий возможность злоупотреблений, что обеспечило потребителям предоставление наивысшего уровня качества и точности налива.
В течение отчетного периода в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» перечислило 2,7 млрд. руб.

Архив новостей

<< < Январь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 25 26
27 28 29 30 31