Почти половина жителей Тюменской области пользуются электронными госуслугами
- 06-03-2014
«Благодаря проводимой работе доля жителей области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на 1 июня текущего года составила тридцать один процент», - отметил В. Якушев.
Регион активно развивает механизмы, обеспечивающие возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Два года в Тюменской области функционирует система межведомственного электронного взаимодействия. Во втором полугодии 2014 года в открытом доступе появится мобильное приложение «Запись на прием к врачу», которое будет доступно на базе мобильных платформ «Андроид» и «АйОС».
«Чтобы тюменцы могли пользоваться всеми перечисленными выше электронными способами получения услуг, с 2010 года в области реализуется программа повышения компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты». За пять лет обучение прошли уже более восьмидесяти семи тысяч человек», - добавил врио губернатора.
Еще одна новация - начиная с апреля 2014 года, жители Тюменской области могут оценивать качество предоставленных им государственных услуг с помощью мобильного телефона, сообщает пресс-служба губернатора. На основе поступивших данных будет формироваться сводная ежеквартальная и ежегодная оценки по каждой предоставленной услуге, которые будут рассматриваться на заседаниях областного правительства.
«Реализацию всех мероприятий продолжим в течение года, мы ставим себе задачу достижения всех показателей, обозначенных президентом России, в установленные сроки», - резюмировал Владимир Якушев.