В Казахстане увеличилось количество жалоб на некачественные ГСМ

Астана. В настоящее время в Казахстане с введением моратория на проверки субъектов малого и среднего бизнеса возросло количество жалоб потребителей на качество реализуемых ГСМ. Об этом сообщает Trend со ссылкой на  министерство индустрии и новых технологий республики. "Так, по итогам пяти месяцев 2014 года проведена 31 проверка соблюдения требований законодательства на предприятиях, реализующих нефтепродукты. По результатам проверок в 20 случаях установлены нарушения, что составляет 65 процентов от общего количества проведенных проверок", - сказано в сообщении ведомства.
Как отмечается в пресс-релизе, сумма штрафов превысила 2,4 миллиона тенге ($1- 183, 49 тенге), запрещена реализация 12 партий нефтепродуктов, не соответствующих требованиям технических регламентов, на общую сумму почти 2,8 миллиона тенге. Запрещено применение 88 единиц непроверенных и не внесенных в реестр Государственной системы обеспечения единства измерений.
Факты нарушений выявлены на территории Алматы, Алматинской, Карагандинской, Западно-Казахстанской и Южно-Казахстанской областей. Государственный контроль в отношении всех субъектов предпринимательства, реализующих нефтепродукты потребителям, осуществлялся Комитетом технического регулирования и метрологии министерства.
"Вместе с тем, проверки за качеством ГСМ будут продолжены в отношении субъектов крупного предпринимательства. Потребителям стоит помнить, что полную ответственность за ненадлежащее качество бензина несет АЗС как реализатор. В случае выхода из строя автомобиля из-за некачественного топлива потребитель вправе обратиться во вновь созданный уполномоченный орган - Агентство РК по защите прав потребителей", - говорится в пресс-релизе.

Архив новостей

<< < Июнь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 28 29
30