Ханты-Мансийский банк вошел в ТОП-20 российских банков по медиаактивности

Ханты-Мансийск. Ханты-Мансийский банк по итогам мая 2014 года занял 15 место в рейтинге медиаактивности ведущих финансовых организаций страны. Об этом сообщили в пресс-службе финансового учреждения. По данным независимой российской исследовательской компании в области СМИ «Медиалогия», Ханты-Мансийский банк также стал лидером среди финансовых организаций УрФО по активности и качеству продвижению своих продуктов и программ в средствах массовой информации, в том числе на федеральном уровне.
Как отмечается в исследовании «Медиалогии», место в рейтинге определяют количественные показатели, влиятельность СМИ, в которых размещаются сообщения, а также заметность, яркость упоминания объекта и уровень цитирования.

Архив новостей

<< < Июнь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29