В Чебоксарах АЗС привлекала водителей недействующими скидками
- 07-10-2014
Изучив материалы дела, комиссия антимонопольного органа установила, что в рекламе отсутствует часть существенной информации об условиях предоставления скидки. В рассматриваемом случае ими являются следующие параметры: скидка предоставляется в размере «до» 1,5 рубля; от 0 л. – 3%, от 301 л. – 4%, от 1501 л. – 5%; сумма скидки зависит от вида топлива, цены, размера скидки, накопленной на персональной карте ОПТАН. Данная информация написана мелким нечитаемым шрифтом, отличным от основного, приводит к искажению содержания рекламы в целом, вводит потребителей в заблуждение, что делает рекламу общества ненадлежащей. В итоге УФАС по Чувашской Республике признала рекламу ООО «Оптан-Чебоксары» о скидках на бензин (1,5 рубля за литр), распространенную на щитовых рекламных конструкциях, установленных на пересечении улиц Гражданская, Эльменя, Гагарина, ненадлежащей.
«Комиссия антимонопольного органа выдала ответчику предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе», - уточнила начальник отдела контроля органов власти и рекламы Галина Чагина.