ЛУКОЙЛ развивает новые пути доставки нефтепродуктов
- 07-11-2014
«Этот проект является уникальным, так как кроме безопасных и эффективных перевозок нефтепродуктов он сможет обеспечить обратную загрузку генеральными грузами, в том числе негабаритным промышленным оборудованием весом до 4500 тонн, что особенно актуально для грузовладельца», - сказал генеральный директор компании «БФ Танкер» Сергей Чаплыгин.
Проект RST54 – это не имеющее аналогов комбинированное судно-площадка/танкер дедвейтом 5589 тонн на осадку 3,6 метра в пресной воде. Его назначение - перевозка светлых и темных нефтепродуктов, а также сухих грузов, среди которых различного типа контейнеры (148 TEUS), оборудование, а также негабаритные грузы. Объем грузовых танков - 5653 м3. Размеры судна максимально учитывают возможные фактические путевые условия в ЕГС России. Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.