Ханты-Мансийский банк расширяет сеть обслуживания клиентов
- 07-25-2014
«На сегодняшний день мы предоставляем населению более 100 государственных и муниципальных услуг. Работа МФЦ строится по принципу «одного окна» и опирается на систему электронного обмена информацией, что позволяет исключить обращение граждан в различные ведомства и организации для оформления документов. Жители Ханты-Мансийска предпочитают решать в Центре различные вопросы социального характера. Теперь они могут оформить здесь документы на выдачу карты Ханты-Мансийского банка «Социальная», – подчеркнул директор окружного МФЦ Александр Сучков.
Заместитель руководителя дирекции банка по Ханты-Мансийску Олег Осматескул добавил, что повышение качества обслуживания клиентов – остается одним из важнейших направлений деятельности.
«Ханты-Мансийский банк постоянно расширяет сеть обслуживания клиентов, прибегая для этого к услугам деловых партнеров. Весной этого года наши социальные карты стали оформлять в офисе Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда. Теперь такая возможность доступна в АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры».
В последствие, полученный положительный опыт будет распространен на другие территориальные подразделения МФЦ», – сказал Олег Осматескул.