-
08-26-2014
Ханты-Мансийск. В Ханты-Мансийском банке подведены итоги мониторинга качества обслуживания физических лиц за II квартал 2014 года. Деятельность анализировалась по ряду параметров, среди которых оформление офисов, внешний вид и дисциплина сотрудников, качество обслуживания клиентов. Как отметил вице-президент финансовой организации Владимир Вешняков, в ходе мониторинга сотрудники отдела контроля качества обслуживания, выступая в роли тайных покупателей, получили более 350 консультаций по вопросам открытия вкладов, оформления потребительских кредитов, дебетовых и кредитных карт в 160 офисах. В итоге 22 подразделения банка признаны лучшими по качеству обслуживания и профессионального мастерства.
«Такой системный мониторинг позволяет увидеть качество предоставления услуг глазами клиентов. Это возможность «держать руку на пульсе» и оперативно повышать уровень работы», – цитирует слова Владимира Вешнякова пресс-служба банка.