Нефтяные компании представят варианты перенастройки производства для увеличения выпуска Евро-3 и снижения Евро-5

Москва. Нефтяные компании представят 22 августа 2013 года в Министерство энергетики РФ варианты технологической перенастройки производства для увеличения выпуска менее экологичного бензина Евро-3 за счет снижения выпуска Евро-5. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя Минэнерго.  В связи с ростом цен на бензин Минэнерго РФ рекомендовало нефтяным компаниям рассмотреть возможность увеличения производства бензина класса Евро-3 за счет снижения выпуска топлива класса Евро-5. По мнению министерства, это позволит увеличить объем выпуска этого вида топлива, что приведет к восстановлению баланса спроса и предложения на топливном рынке и, как следствие, приведет к снижению цен.
"Данная мера направлена на анализ возможного увеличения каждым производителем количества выпускаемого бензина в случае следования рекомендации. Мера является дополнительной, в компаниях анализируют ее целесообразность. Варианты компаний по такого рода технологической перенастройке будут доложены на следующем штабе", - пояснили в министерстве.
Ряд экспертов считают, что понижение экологических стандартов приведет к росту объемов производства бензина, но рост будет ощутим лишь при переходе на производство низкооктановых бензинов - марки АИ-80. При выпуске марок бензина АИ-95, АИ-98 прирост объемов производства будет незначительным.
Выпуск бензина класса Евро-3 на большинстве заводов, которые уже перешли на стандарт Евро-5 и Евро-4 технологически возможен, но нецелесообразен, так как не приведет к увеличению общего объема выпуска бензина, заявили представители нефтяных компаний.
Что касается возможности снижения цен на бензин, или хотя бы их удержания, то эксперты и нефтяники солидарны в том, что сокращение Евро-5 в пользу Евро-3 - это рост акцизных сборов на единицу продукции и неминуемый рост цен.

Архив новостей

<< < Август 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31